Качество является стратегической основой развития и успеха
Вертолет МИ-8 является одной из самых удачных моделей многоцелевого вертолета среднего класса в мире, став самым массовым двухдвигательным вертолетом за всю историю мировой авиации.
Это стало возможным благодаря удачной конструкции, высокому уровню летно-технических характеристик и надежности при эксплуатации в широком диапазоне температур (от -50C до +50C), неприхотливостью в обслуживании (включая возможность безангарного хранения), а также существенно меньшей цене, по сравнению с зарубежными аналогами.
Навигационно-пилотажные приборы и радиосредства, которыми оснащен МИ-8, позволяют совершать полеты в любое время суток и в сложных метеоусловиях.
Сегодня МИ-8 используется в более чем 80 странах мира.
По общему числу выпущенных машин — более 12 тысяч бортов — МИ 8 не имеет аналогов в мире среди вертолетов своего класса.
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Крейсерская скорость | 230 км/ч |
Макс. дальность полета с основными баками | 610 км |
Практический потолок | 6 000 м |
Статический потолок вне зоны влияния земли | 1 760 м |
Масса | |
Макс. взлетная масса | 13 000 кг |
С грузом на внешней подвеске | 13 000 кг |
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске | 4 000 кг |
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине | 4 000 кг |
Двигатели ГТ | 2 х ТВ3-117ВМ |
Мощность на взлетном режиме | 2x 2 000 л.с. |
Мощность на чрезвычайном режиме | 2x 2 200 л.с. |
Салон | |
Длина | 5 340 мм |
Ширина | 2 340 мм |
Высота | 1 800 мм |
Объем | 27 м3 |
Вместимость | |
Летный экипаж | 3 |
Пассажиры (на пассажирских креслах) | до 26 человек |
Вертолет МИ-17 – многоцелевой вертолет среднего класса. Разработка МИ-17 стала результатом усилий конструкторов по созданию новой машины на основе МИ-8.
Создателям МИ-17 удалось сохранить все основные плюсы МИ-8: удачную конструкцию, высокий уровень летно-технических характеристик и надежность при эксплуатации в широком диапазоне температур (от -50C до +50C), неприхотливость в обслуживании, а также существенно меньшую цену, по сравнению с зарубежными аналогами
Главной особенностью МИ-17, по сравнению с МИ-8, стала установка более мощного двигателя.
Другой особенностью этой модели стал перенос рулевого винта на левый борт, что позволило улучшить летно-технические характеристики МИ-17, особенно потолка и скороподъемности.
Сегодня МИ-17 используется в более чем 60 странах мира.
* Вертолет Ми-17-1В является развитием многоцелевого вертолета Ми-17. Основным усовершенствованием на вертолете является новая двигательная установка и вспомогательная силовая установка. Еще одним новшеством вертолета стали шасси с устройством антиобледенения
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Крейсерская скорость | 230 км/ч |
Макс. дальность полета с основными баками | 610 км |
Практический потолок | 6 000 м |
Статический потолок вне зоны влияния земли | 1 760 м |
Масса | |
Макс. взлетная масса | 13 000 кг |
С грузом на внешней подвеске | 13 000 кг |
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске | 4 000 кг |
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине | 4 000 кг |
Двигатели ГТ | 2 х ТВ3-117ВМ |
Мощность на взлетном режиме | 2x 2 000 л.с. |
Мощность на чрезвычайном режиме | 2x 2 200 л.с. |
Салон | |
Длина | 5 340 мм |
Ширина | 2 340 мм |
Высота | 1 800 мм |
Объем | 27 м3 |
Вместимость | |
Летный экипаж | 3 |
Пассажиры (на пассажирских креслах) | до 26 человек |
Экспортная модернизация МИ-8 — вертолет МИ-171 — является одной из самых удачных разработок российской вертолетостроительной школы в классе многоцелевых вертолетов среднего класса.
Вертолет МИ-171 воплотил в себе все лучшие качества своего знаменитого предшественника и в то же время, за счет внедрения современных технологий, приобрел дополнительные возможности.
Предлагаемый широкий набор штурманского оборудования и авионики позволил использовать МИ-171 в самых различных ролях:
• пассажирской
• транспортной
• поисково-спасательной
• многоцелевой
За короткий срок вертолет и его модификации были приняты в эксплуатацию более чем в тридцати странах мира.
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Крейсерская скорость | 230 км/ч |
Макс. дальность полета с основными баками | 570 км |
Практический потолок | 5 000 м |
Статический потолок | 3 900 м |
Масса | |
Макс. взлетная масса | 12 000 кг |
Двигатели ГТ | 2 ГТД ТВ2-117ВМ |
Мощность | 2x 2 000 л.с. |
Вместимость | |
Летный экипаж | 3 |
Пассажиры (на пассажирских креслах) | до 27 человек |
Объем грузовой кабины 23 м3, задняя рампа и сдвижные боковые двери идеально подходят для перевозки различных грузов, включая транспортные средства внутри кабины, длинномерные грузы с открытой задней рампой.
Низкий уровень шумов и вибраций вместе с системой управления внутрикабинным климатом обеспечивают условия комфортного полета.
* Различие в названии казанских МИ-172 с улан-удинским МИ-171 было обусловлено требованиями сертификации пусть и сходных изделий, но разных производителей
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Крейсерская скорость | 230 км/ч |
Макс. дальность полета с основными баками | 715 км |
Практический потолок | 5 000 м |
Статический потолок | 3 900 м |
Масса | |
Макс. взлетная масса | 12 000 кг |
Двигатели ГТ | 2 ГТД ТВ2-117ВМ |
Мощность | 2x 2 000 л.с. |
Вместимость | |
Летный экипаж | 3 |
Пассажиры (на пассажирских креслах) | до 26 человек |
Объем грузовой кабины 23 м3, задняя рампа и сдвижные боковые двери идеально подходят для перевозки различных грузов, включая транспортные средства внутри кабины, длинномерные грузы с открытой задней рампой.
Низкий уровень шумов и вибраций вместе с системой управления внутрикабинным климатом обеспечивают условия комфортного полета.
* Различие в названии казанских МИ-172 с улан-удинским МИ-171 было обусловлено требованиями сертификации пусть и сходных изделий, но разных производителей
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Крейсерская скорость | 230 км/ч |
Макс. дальность полета с основными баками | 715 км |
Практический потолок | 5 000 м |
Статический потолок | 3 900 м |
Масса | |
Макс. взлетная масса | 12 000 кг |
Двигатели ГТ | 2 ГТД ТВ2-117ВМ |
Мощность | 2x 2 000 л.с. |
Вместимость | |
Летный экипаж | 3 |
Пассажиры (на пассажирских креслах) | до 26 человек |
КА-32 — многоцелевой вертолет среднего класса, предназначенный для транспортировки грузов.
Вертолет КА-32 является развитием вертолета КА-27ПС, разработанным специально для гражданского применения с учетом успешной эксплуатации вертолетов КА-25 и КА-27 с палубы кораблей.
Первоначально в качестве основной цели создания КА-32 предполагалось его использование для разведки ледовой обстановки в экстремальных северных условиях Арктики днём и ночью. Однако позже было решено разрабатывать КА-32 – как вертолёт многоцелевого всепогодного применения:
• для поисковых и спасательных работ,
• транспортных перевозок,
• разгрузки судов и обслуживания буровых платформ,
• крановых работ при монтаже оборудования,
• вывозке пакетов ценной древесины,
• патрульной службы
и других целей.
Вертолёт оборудован совершенным пилотажно-навигационным комплексом с бортовой ЭВМ, обзорной РЛС, противообледенительными системами и специальным оборудованием.
КА-32 уникален как перевозчик грузов на внешней подвеске и как «летающий кран» при монтаже высотных конструкций. Соосная схема несущей системы КА-32 обладает рядом серьезных преимуществ в точности висения и маневренности, что позволяет ему выполнять монтажные операции высокой степени сложности.
На сегодняшний день свыше 170 машин семейства КА-32 приняты в эксплуатацию в более чем 30 странах мира.
Максимальная скорость | 260 км/ч |
Крейсерская скорость | 220 км/ч |
Макс. дальность полета с основными баками | 800 км |
Практический потолок | 5 000 м |
Масса | |
Макс. взлетная масса | 11 000 кг |
С грузом на внешней подвеске | 12 700 кг |
Двигатели ГТ | 2 х ТВ3-117 |
Мощность | 2x 2 000 л.с. |
Вместимость | |
Летный экипаж | до 3 челолвек |
Пассажиры (на пассажирских креслах) | до 13 человек |