Обогреватель Polartherm GSH-1 автономный предназначен для временных операций обогрева узкофюзеляжных самолетов и теплового обеспечения операций наземных служб аэропортов. Обогреватель Polartherm GSH-1  может эфективно обогревать самолеты Boeing 737, Boeing 757,  Airbus A320, Ту-154.

 

Обогреватель  Polartherm GSH-1 представляет собой мобильный обогревательный агрегат, работающий на жидком топливе и предназначенный для краткосрочного обогрева. Вырабатываемое при помощи теплообменника тепло разогревает воздух, нагнетаемый через воздуховыпускное отверстие. Агрегат оборудован необходимыми средствами управления и защиты, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию. Повышенная эксплуатационная безопасность обогревательного агрегата обеспечивает значительное снижение шума при работе.

 

Обогреватель  Polartherm GSH-1 снабжен дизельным генератором, который вырабатывает электрический ток напряжением 400/230В/ 3ф~ /50 Гц, требуемый для подключения обогревателя.

 

 

При необходимости обогреватель  Polartherm GSH-1 может подключаться к централизованной сети энергоснабжения (400/230В/ 3ф~ /50 Гц / мин.).

 

 

Обогреватель Polartherm GSH-1

ОБОГРЕВАТЕЛЬ Polartherm GSH-1

Производитель

Polartherm Oy (Finland)

Модель

GSH-1

Ширина

1715

Дорожный просвет

1880

Эксплуатационная масса

860кг

КПД

>90%

Мощность обогрева

100 кВт

Поток воздуха

3000 м3/ч

Давление потока на выходе

1000-1200 Па

Источник энергии (вентилятор)

ДВС (дизель) Hatz

Источник энергии (тепло)

Печка на дизтопливе Oilon KP-6L

Температурные режимы

Вентиляция / +550С / +700С / +1150С

Скорость передвижения по перрону

25 км/ч

Общий расход топлива (100% загрузка)

11,3 (9,4 кг/ч)

Рабочий цикл обогревателя

13ч

Уровень шума работающего агрегата на удалении

7 м < 80 дб (A)

Длина (без сцепки/со сцепкой)

4440 (3500, при включенных тормозах)

Стояночный тормоз

Через дышло

Тип сцепного устройства

Дышло с кольцом

Диаметр кольца сцепки

50мм

Высота сцепки

мм

Топливный бак

175л

Тип топлива

Легкая нефть/топочная нефть № 1 или дизельное топливо (EN590)

Рекомендуется использовать только зимнее топливо.

Кол-во колес

4

Поворотная ось

Передняя

Покрышки

с камерой

Тип двигателя

Дизельный

Модель двигателя

Hatz 1D81C, четырехтактный

Охлаждение

Воздушное

Смесеобразование

Непосредственный впрыск

Кол-во цилиндров

1

Расход топлива

2,5 л/ч (при 75%-ной нагрузке)

Система управления

Панель управления

Электропитание

=12В

Электронная система управления

Контроллер

Модель генератора

Hatz 9.0-2-3/H73C

Модель альтернатора

Hatz PMG 9.0/2 E1

Зимний пакет

Адаптированный пакет для работы в температурном диапазоне -30ºС

 

Отправка формы

Ошибка на сервере!

Спасибо!

Форма отправлена

* Поля, обязательные для заполнения

Заполните ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

>

НАЗЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АЭРОПОРТОВ

Контакты

Головной офис

 

Россия, 125430, г. Москва,

ул. Митинская, д. 16

помещение 1110Б

Многоканальный телефон:

+7 (495) 22-178-22 (доб. 111, 113)

 

info@aviahelp.ru

 

 

Склад и ремонтная станция

 

Россия, Московская область,

городской округ Химки,

квартал Клязьма, д. 1Б

Индустриальный Парк

"Шереметьево"

+7 (495) 22-178-22 (доб 414)

Департамент качества:

quality@aviahelp.ru

 

 

 

© 1997 ООО «АВИАХЭЛП». Все права защищены. All rights reserved.

Домой. Авиахэлп