>

Aviahelp logo. Spare parts Boeing, Airbus MI-8, MI-17, MI-26, KA-32

АВИАХЭЛП специализируеТся на поставке АТИ для:

МИ8/ МИ-17 /МИ-17-1В, МИ-171/172, МИ-26, КА-32

МИ-8

 

Вертолет МИ-8 является одной из самых удачных моделей многоцелевого вертолета среднего класса в мире, став самым массовым двухдвигательным вертолетом за всю историю мировой авиации.

Это стало возможным благодаря удачной конструкции, высокому уровню летно-технических характеристик и надежности при эксплуатации в широком диапазоне температур (от -50C до +50C), неприхотливостью в обслуживании (включая возможность безангарного хранения), а также существенно меньшей цене, по сравнению с зарубежными аналогами.

Навигационно-пилотажные приборы и радиосредства, которыми оснащен МИ-8, позволяют совершать полеты в любое время суток и в сложных метеоусловиях.

Сегодня МИ-8 используется в более чем 80 странах мира.

По общему числу выпущенных машин - более 12 тысяч бортов - МИ 8 не имеет аналогов в мире среди вертолетов своего класса. Поставка деталей МИ-8.

Максимальная скорость

250 км/ч

Крейсерская скорость

230 км/ч

Макс. дальность полета с основными баками

610 км

Практический потолок

6 000 м

Статический потолок вне зоны влияния земли

1 760 м

Масса

Макс. взлетная масса

13 000 кг

С грузом на внешней подвеске

13 000 кг

Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске

4 000 кг

Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине

4 000 кг

Двигатели ГТ

2 х ТВ3-117ВМ

Мощность на взлетном режиме

2x 2 000 л.с. 

Мощность на чрезвычайном режиме

2x 2 200 л.с.

Салон

Длина

5 340 мм

Ширина

2 340 мм

Высота

1 800 мм

Объем

27 м3

Вместимость

Летный экипаж

3

Пассажиры (на пассажирских креслах)

до 26 человек

МИ-17 и МИ-17-1В*

 

Вертолет МИ-17 – многоцелевой вертолет среднего класса. Разработка МИ-17 стала результатом усилий конструкторов по созданию новой машины на основе МИ-8.

Создателям МИ-17 удалось сохранить все основные  плюсы МИ-8: удачную конструкцию, высокий уровень летно-технических характеристик и надежность при эксплуатации в широком диапазоне температур (от -50C до +50C), неприхотливость в обслуживании, а также существенно меньшую цену, по сравнению с зарубежными аналогами

Главной особенностью МИ-17, по сравнению с МИ-8, стала установка более мощного двигателя.

Другой особенностью этой модели стал перенос рулевого винта на левый борт, что позволило улучшить летно-технические характеристики МИ-17, особенно потолка и скороподъемности.

Сегодня МИ-17 используется в более чем 60 странах мира.

Поставка деталей МИ-17

_______

* Вертолет Ми-17-1В является развитием многоцелевого вертолета Ми-17. Основным усовершенствованием на вертолете является новая двигательная установка и вспомогательная силовая установка. Еще одним новшеством вертолета стали шасси с устройством антиобледенения

Максимальная скорость

250 км/ч

Крейсерская скорость

230 км/ч

Макс. дальность полета с основными баками

610 км

Практический потолок

6 000 м

Статический потолок вне зоны влияния земли

1 760 м

Масса

Макс. взлетная масса

13 000 кг

С грузом на внешней подвеске

13 000 кг

Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске

4 000 кг

Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине

4 000 кг

Двигатели ГТ

2 х ТВ3-117ВМ

Мощность на взлетном режиме

2x 2 000 л.с. 

Мощность на чрезвычайном режиме

2x 2 200 л.с.

Салон

Длина

5 340 мм

Ширина

2 340 мм

Высота

1 800 мм

Объем

27 м3

Вместимость

Летный экипаж

3

Пассажиры (на пассажирских креслах)

до 26 человек

МИ-171 и МИ-172

 

Экспортная модернизация МИ-8 - вертолет МИ-171 - является одной из самых удачных разработок российской вертолетостроительной школы в классе многоцелевых вертолетов среднего класса.

Вертолет МИ-171 воплотил в себе все лучшие качества своего знаменитого предшественника и в то же время, за счет внедрения современных технологий, приобрел дополнительные возможности.

Предлагаемый широкий набор штурманского оборудования и авионики позволил использовать МИ-171 в самых различных ролях:

• пассажирской

• транспортной

• поисково-спасательной

• многоцелевой

За короткий срок вертолет и его модификации были приняты в эксплуатацию более чем в тридцати странах мира.

Поставка деталей МИ-171/172

 

Максимальная скорость

250 км/ч

Крейсерская скорость

230 км/ч

Макс. дальность полета с основными баками

570 км

Практический потолок

5 000 м

Статический потолок

3 900 м

Масса

Макс. взлетная масса

12 000 кг

Двигатели ГТ

2 ГТД ТВ2-117ВМ

Мощность

2x 2 000 л.с. 

Вместимость

Летный экипаж

3

Пассажиры (на пассажирских креслах)

до 27 человек

Ми-172 – модификация вертолета Ми-8МТВ-3 производства КВЗ для поставок на экспорт*

 

Объем грузовой кабины 23 м3, задняя рампа и сдвижные боковые двери идеально подходят для перевозки различных грузов, включая транспортные средства внутри кабины, длинномерные грузы с открытой задней рампой.

Низкий уровень шумов и вибраций вместе с системой управления внутрикабинным климатом обеспечивают условия комфортного полета.

Поставка деталей МИ-172

_______

* Различие в названии казанских МИ-172 с улан-удинским МИ-171 было обусловлено требованиями сертификации пусть и сходных изделий, но разных производителей

 

 

Максимальная скорость

250 км/ч

Крейсерская скорость

230 км/ч

Макс. дальность полета с основными баками

715 км

Практический потолок

5 000 м

Статический потолок

3 900 м

Масса

Макс. взлетная масса

12 000 кг

Двигатели ГТ

2 ГТД ТВ2-117ВМ

Мощность

2x 2 000 л.с. 

Вместимость

Летный экипаж

3

Пассажиры (на пассажирских креслах)

до 26 человек

Ми-26

 

МИ-26 - тяжелый многоцелевой транспортный вертолёт.

Является крупнейшим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолётом.

Оснащен системой внешней подвески, которая обеспечивает транспортировку стандартных морских контейнеров.

Универсальная стабилизирующая платформа позволила увеличить скорость транспортировки крупногабаритных и длинномерных грузов на внешней подвеске до 200 км/ч.

Кроме того, в арсенал Ми-26 вошли автоматический захват для транспортировки древесины в горных районах.

Благодаря навигационному и радиоэлектронному оборудованию МИ-26 способен выполнять любые задачи даже в самых сложных погодных условиях в ночное время суток.

На сегодняшний день свыше 80 машин семейства МИ-26 приняты в эксплуатацию в более чем 15 странах мира.

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость

270 км/ч

Крейсерская скорость

255 км/ч

Макс. дальность полета с основными баками

800 км

Практический потолок

4 600 м

Статический потолок вне зоны влияния земли

1 520 м

Двигатели ГТ

2 х Д-136

Мощность на взлетном режиме

10 000 л.с. 

Мощность на чрезвычайном режиме

11 400 л.с.

Масса

Макс. взлетная масса

56 000 кг

С грузом на внешней подвеске

56 000 кг

Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске

20 000 кг

Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине

20 000 кг

Салон

Длина (по грузовому полу)

12 000 мм

Ширина

3 250 мм

Высота

3 170 мм

Объем

119 м3

Вместимость

Летный экипаж

до 6 человек

Пассажиры (на пассажирских креслах)

до 82 человек

КА-32

 

КА-32 - многоцелевой вертолет среднего класса, предназначенный для транспортировки грузов.

Вертолет КА-32 является развитием вертолета КА-27ПС, разработанным специально для гражданского применения с учетом успешной эксплуатации вертолетов КА-25 и КА-27 с палубы кораблей.

Первоначально в качестве основной цели создания КА-32 предполагалось его использование для разведки ледовой обстановки в экстремальных северных условиях Арктики днём и ночью.  Однако позже было решено разрабатывать КА-32 – как вертолёт многоцелевого всепогодного применения:

• для поисковых и спасательных работ,

• транспортных перевозок,

• разгрузки судов и обслуживания буровых платформ,

• крановых работ при монтаже оборудования,

• вывозке пакетов ценной древесины,

• патрульной службы

и других целей.

Вертолёт оборудован совершенным пилотажно-навигационным комплексом с бортовой ЭВМ, обзорной РЛС, противообледенительными системами и специальным оборудованием.

КА-32 уникален как перевозчик грузов на внешней подвеске и как «летающий кран» при монтаже высотных конструкций. Соосная схема несущей системы КА-32 обладает рядом серьезных преимуществ в точности висения и маневренности, что позволяет ему выполнять монтажные операции высокой степени сложности.

На сегодняшний день свыше 170 машин семейства КА-32 приняты в эксплуатацию в более чем 30 странах мира.

Поставка деталей KA-32

Приоритетные типы вертолетов.

МИ8/ МИ-17 /МИ-17-1В, МИ-171/172, МИ-26, КА-32

Максимальная скорость

260 км/ч

Крейсерская скорость

220 км/ч

Макс. дальность полета с основными баками

800 км

Практический потолок

5 000 м

Масса

Макс. взлетная масса

11 000 кг

С грузом на внешней подвеске

12 700 кг

Двигатели ГТ

2 х ТВ3-117

Мощность

2x 2 000 л.с. 

Вместимость

Летный экипаж

до 3 челолвек

Пассажиры (на пассажирских креслах)

до 13 человек

КОНТАКТЫ
Головной офис Россия, 125430, г. Москва, ул. Митинская, д. 16 помещение 1110Б +7 (495) 22-178-22 (доб 113) info@aviahelp.ru Департамент качества: quality@aviahelp.ru

Склад и ремонтная станция

 

Россия, Московская область,

городской округ Химки,

квартал Клязьма, д. 1Б

Бизнес-парк Шереметьево

 

+7 (495) 22-178-22 (доб 414)

© 1997-2015 ООО «АВИАХЭЛП».

Все права защищены. All rights reserved.