ПОЛИТИКА «АВИАХЭЛП» в области качества

 

(Введена в действие Приказом от «30» мая 2017 г. № 25/3)

 

ООО «АВИАХЭЛП» выделилось из состава ООО «АВИАХЭЛП», одной из крупнейших региональных компаний поставщиков АТИ и оборудования для аэропортов, находящейся в тройке крупнейших частных поставщиков АТИ на пространстве бывшего СССР.

Основной вид деятельности ООО «АВИАХЭЛП» - поставка авиационно-технического имущества, аэропортового оборудования и оборудования для наземного обслуживания воздушных судов российского производства, а также организации ремонта АТИ и оборудования российского производства и производства стран СНГ как на внутреннем рынке, так и на экспорт.

Наша миссия: быть лучшей компанией среди участников авиационного рынка России и стран СНГ, а также экспортных организаций в области поставок авиационно-технического имущества, аэропортового оборудования и оборудования для наземного обслуживания воздушных судов российского производства и производства стран СНГ, а также в области организации ремонта АТИ и оборудования, обеспечивающей необходимый уровень безопасности полетов и уровень качества услуг.

Главной задачей нашей Организации является предоставление качественной и аутентичной продукции нашим заказчикам в установленные сроки.

Наши главные цели:

-     стать крупнейшим поставщиком АТИ на российском рынке, рынке СНГ, а также при поставках на экспорт;

-     создать и поддерживать систему управления на основе обеспечения наивысшего качества услуг;

-     развивать новые направлений деятельности;

-     постоянно совершенствовать и развивать технологии оказания наших услуг;

-     выполнять требований заказчика и условия контрактов (договоров);

-     предупреждать поставки продукции, не отвечающей установленным требованиям;

-     проводить взаимосвязанные организационно-технические мероприятия по обеспечению качества поставляемой продукции;

-     выполнять мероприятия по защите государственной тайны;

-     обеспечивать постоянный рост заинтересованности всех сотрудников

ООО «АВИАХЭЛП» в повышении качества наших услуг.

Для реализации Политики и Целей руководством Организации определены основные направления:

-       поддерживание высокого класса обслуживания наших клиентов, постоянное улучшение качества и оперативности предоставляемых услуг, постоянное улучшение СМК;

-       гибкий подход к выполнению индивидуальных требований клиентов;

-       систематический анализ текущих и перспективных требований и ожидания клиентов и их удовлетворённости нашими услугами, соответствие применимым требованиям;

-       выполнение требований и постоянное улучшение результативности СМК на основе международных стандартов серии ISO 9000, EN/AS 9120 и ГОСТ РВ 0015-002-2012;

-       соблюдение приоритетности требований государственного заказчика;

-       повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции двойного назначения и предупреждение отклонений от заданных требований;

-       регулярное обучение и повышение квалификации персонала;

-       развитие сотрудничества с партнёрами.

 

Руководство ООО «АВИАХЭЛП» берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики и Целей в области качества, за обеспечение понимания и поддержку ее всеми работниками нашей организации.

Опрос по теме качества обслуживания клиентов компании:

 

Уважаемые клиенты!

 

Просим вас ознакомиться с пунктами анкеты и ответить на вопросы.

 

Просим вас ознакомиться с пунктами анкеты и ответить на вопросы.

Ответив на нижеприведенные вопросы, оцените, пожалуйста, степень ВЫПОЛНЕНИЯ услуг, предоставленных Вашей организации на настоящее время, по 5-ти бальной шкале, где: 5 – отлично, 4 – очень хорошо, 3 – хорошо, 2 – удовлетворительно, 1 – плохо.

Отправка формы

Ошибка на сервере!

Спасибо!

Форма отправлена

СИСТЕМА КАЧЕСТВА

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА АВИАХЭЛП ПОДТВЕРЖДЕНА СЕРТИФИКАТАМИ СООТВЕТСТВИЯ

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012

 

Качество для ООО «АВИАХЭЛП» является стратегической основой развития и успеха

Головной офис

 

Россия, 125430, г. Москва,

ул. Митинская, д. 16

Многоканальный телефон:

+7 (495) 22-178-22 (доб. 111, 113)

 

info@aviahelp.ru

 

 

Склад и ремонтная станция

 

Россия, Московская область,

городской округ Химки,

квартал Клязьма, д. 1Б

Индустриальный Парк

"Шереметьево"

+7 (495) 22-178-22 (доб 414)

Департамент качества:

quality@aviahelp.ru

 

Пресс служба:

press@aviahelp.ru

 

 

 

© 1997-2017 ООО «АВИАХЭЛП». Все права защищены. All rights reserved.

Домой. Авиахэлп