система менеджмента качества АВИАХЭЛП подтверждена Сертификатом соответствия ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

 

Качество для АО «АВИАХЭЛП ГРУПП» является стратегической основой развития и успеха

ПОЛИТИКА АО «АВИАХЭЛП ГРУПП» в области качества

 

Введена в действие Приказом № 24 от 31.05.2017

 

Компания АВИАХЭЛП ведёт свою историю с 1997 года и является одной из крупнейших компаний-поставщиков АТИ и оборудования для авиакомпаний и аэропортов в Российской Федерации.

Основной вид деятельности Компании – поставка и организация ремонта АТИ для отечественных и иностранных воздушных судов, а также оборудования для аэропортов и наземного обслуживания самолетов. АО «АВИАХЭЛП ГРУПП» также является сертифицированной ремонтной организацией по ТОиР АТИ иностранного производства.

 

Наша миссия: быть лучшей компанией среди участников авиационного рынка России и стран СНГ в области поставок авиационно-технического имущества, аэропортового оборудования и оборудования для наземного обслуживания воздушных судов, а также в области организации ремонта АТИ и оборудования, обеспечивая необходимый уровень безопасности полетов и уровень качества услуг.

 

Главной задачей нашей Организации является предоставление качественной и аутентичной продукции нашим заказчикам в установленные сроки.

 

Наши главные цели:

- стать крупнейшим поставщиком АТИ на российском рынке и рынке СНГ по всем видам авиационной техники;

- создать и поддерживать систему управления на основе обеспечения наивысшего качества услуг;

- развивать новые направлений деятельности;

- постоянно совершенствовать и развивать технологии оказания наших услуг;

- выполнять требований заказчика и условия контрактов (договоров);

- предупреждать поставки продукции, не отвечающей установленным требованиям;

- проводить взаимосвязанные организационно-технические мероприятия по обеспечению качества поставляемой продукции;

- выполнять мероприятия по защите государственной тайны;

- обеспечивать постоянный рост заинтересованности всех сотрудников

АО «АВИАХЭЛП ГРУПП» в повышении качества наших услуг.

Для реализации Политики и Целей руководством Организации определены основные направления:

- поддерживание высокого класса обслуживания наших клиентов, постоянное улучшение качества и оперативности предоставляемых услуг, постоянное улучшение СМК;

- гибкий подход к выполнению индивидуальных требований клиентов;

- систематический анализ текущих и перспективных требований и ожидания клиентов и их удовлетворённости нашими услугами, соответствие применимым требованиям;

- выполнение требований и постоянное совершенствование Системы качества ремонтной организации, одобренной согласно требований EASA Part-145;

- выполнение требований и постоянное улучшение результативности СМК на основе международных стандартов серии ISO 9000, EN/AS 9110, EN/AS 9120 и ГОСТ РВ 0015-002-2012;

- соблюдение приоритетности требований государственного заказчика;

- повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции двойного назначения и предупреждение отклонений от заданных требований;

- регулярное обучение и повышение квалификации персонала;

- развитие сотрудничества с партнёрами.

 

Руководство АО «АВИАХЭЛП ГРУПП» берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики и Целей в области качества, за обеспечение понимания и поддержку ее всеми работниками нашей организации.

Обратная связь:

Заполните, пожалуйста, форму ниже

Отправка формы

Ошибка на сервере!

Спасибо!

Форма отправлена

СИСТЕМА КАЧЕСТВА

Головной офис

 

Россия, 125430, г. Москва,

ул. Митинская, д. 16

Многоканальный телефон:

+7 (495) 22-178-22

 

info@aviahelp.ru

 

 

Склад и ремонтная станция

 

Россия, Московская область,

городской округ Химки,

мкр. Клязьма, д. 1Б

Индустриальный Парк

"Шереметьево"

+7 (495) 22-178-22 (доб 414)

Департамент качества:

quality@aviahelp.ru

 

Пресс служба:

press@aviahelp.ru

 

 

 

© 1997-2017 АО «АВИАХЭЛП ГРУПП». Все права защищены. All rights reserved.

Домой. Авиахэлп