Авиахелп

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА АВИАХЭЛП ПОДТВЕРЖДЕНА СЕРТИФИКАТАМИ СООТВЕТСТВИЯ ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Качество для Акционерное общество «АВИАХЭЛП» является стратегической основой развития и успеха

ПОЛИТИКА «АВИАХЭЛП» в области качества

(Введена в действие Протоколом заседания Совета по качеству от «06» марта 2020 г. )

Акционерное общество «АВИАХЭЛП» выделилось из состава Акционерное общество «АВИАХЭЛП», одной из крупнейших региональных компаний поставщиков АТИ и оборудования для аэропортов, находящейся в тройке крупнейших частных поставщиков АТИ на пространстве бывшего СССР.

Основной вид деятельности Акционерное общество «АВИАХЭЛП» — поставка авиационно-технического имущества, аэропортового оборудования и оборудования для наземного обслуживания воздушных судов российского производства, а также организации ремонта АТИ и оборудования российского производства и производства стран СНГ как на внутреннем рынке, так и на экспорт.

Наша миссия: быть лучшей компанией среди участников авиационного рынка России и стран СНГ, а также экспортных организаций в области поставок авиационно-технического имущества, аэропортового оборудования и оборудования для наземного обслуживания воздушных судов российского производства и производства стран СНГ, а также в области организации ремонта АТИ и оборудования, обеспечивающей необходимый уровень безопасности полетов и уровень качества услуг.

Главной задачей нашей Организации является предоставление качественной и аутентичной продукции нашим заказчикам в установленные сроки.

Наши главные цели:

— стать крупнейшим поставщиком АТИ на российском рынке, рынке СНГ, а также при поставках на экспорт;

— создать и поддерживать систему управления на основе обеспечения наивысшего качества услуг;

— развивать новые направлений деятельности;

— постоянно совершенствовать и развивать технологии оказания наших услуг;

— выполнять требований заказчика и условия контрактов (договоров);

— предупреждать поставки продукции, не отвечающей установленным требованиям;

— проводить взаимосвязанные организационно-технические мероприятия по обеспечению качества поставляемой продукции;

— выполнять мероприятия по защите государственной тайны;

— обеспечивать постоянный рост заинтересованности всех сотрудников

Акционерное общество «АВИАХЭЛП» в повышении качества наших услуг.

Для реализации Политики и Целей руководством Организации определены основные направления:

— поддерживание высокого класса обслуживания наших клиентов, постоянное улучшение качества и оперативности предоставляемых услуг, постоянное улучшение СМК;

— гибкий подход к выполнению индивидуальных требований клиентов;

— систематический анализ текущих и перспективных требований и ожидания клиентов и их удовлетворённости нашими услугами, соответствие применимым требованиям;

— выполнение требований и постоянное улучшение результативности СМК на основе международных стандартов серии ISO 9000, EN/AS 9120;

— соблюдение приоритетности требований государственного заказчика;

— повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции двойного назначения и предупреждение отклонений от заданных требований;

— регулярное обучение и повышение квалификации персонала;

— развитие сотрудничества с партнёрами.

Руководство Акционерное общество «АВИАХЭЛП» берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики и Целей в области качества, за обеспечение понимания и поддержку ее всеми работниками нашей организации.

Прокрутить вверх